Система для игры в рулетку "CY-CLON"

Тема в разделе "Рулетка. Стратегии", создана пользователем Roulette_Exploiter, 31 янв 2016.

Просматривают тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)

  1. Roulette_Exploiter
    Оффлайн

    Сообщения:
    9.148
    Симпатии:
    1.351
    Репутация:
    244
    Систему "Циклон" придумал в 2006 году известный, легендарный рулеточник Сlon c форума ЦГМ. Вот её описание:

    21.04.2006, 09:45 Система для игры в "Рулетку": "CY-CLON"
    CLON
    Бессмертный
    Регистрация: 09.02.2005
    Адрес: ex-CCCP
    Рейтинг: 1460
    Сообщений: 3,107
    Хочу поделиться с форумом своей старой наработкой ставочной стратегией: "CY-CLON".

    Данная система являеться адаптивно-прогрессивной ставочной стратегией, которая построенна по принципу автоматического регулятора баланса игрока. Игра ведеться на "равные шансы", т.е. на 18 номеров из 37. При этом не имеет значения как их закрывать! При этом система построенна на отыгрывании "Зеро" и не "реагирует" на Дисперсию.

    Система "CY-CLON" работает по следующему принципу:
    1. Вид прогресии меняеться в зависимости от текущего числа Зеро в 37 спинах.
    2. Контроль логического баланса игрока, по сравнению с игрой флебетом.
    3. Игра идет без пропусков спинов.
    4. Критерий останова игры, по условию положительности МО.

    В систему заложенны следующие прогрессии (точнее одна прогрессия):
    0 Зеро - 1,1,1,1,1,1,2,4,7,11,16,22,29,37,45,55,66,78,91,.. ....,301,. ...,497 (36 степеней).

    1 Зеро - 1,1,1,1,1,2,4,7,11,16,22,29,37,45,55,66,78,91,.... ..,301,... .,497 (35 степеней).

    2 Зеро - 1,1,1,1,2,4,7,11,16,22,29,37,45,55,66,78,91,...... ,301,...., 497 (34 степени).

    3 Зеро - 1,1,1,2,4,7,11,16,22,29,37,45,55,66,78,91,......,3 01,....,49 7 (33 степени).

    4 Зеро - 1,1,2,4,7,11,16,22,29,37,45,55,66,78,91,......,301 ,....,497 (32 степени).

    5 и более Зеро- 1,2,4,7,11,16,22,29,37,45,55,66,78,91,......,301,. ...,497 (31 степень).

    Как видно "агрессивность" системы меняеться в зависимости от текущего количества Зеро в 37 спинах, при этом, чем больше количество Зеро было, тем больше "агрессивность" системы. Данный прием позволяет отыгрывать только Зеро сектора и не "реагировать" на Дисперсию.

    Алгоритм программы строит график СуммаЗеро и меняет "агрессивность" (количество 1 в прогрессии), в зависимости от текущей разности количество Зеро: СумЗеро(К)-СумЗеро(К-37), где К - номер текущего спина. Переход от одной прогресии к другой происходит, только когда текущая ставка равна 1.

    При проигрыше программа переходит в более высокой ставке, а при выигрыше преходит к меньшей ставке (отридцательная прогрессия + правидо дАламбера).



    Возврат не начальную ставку равную 1 происходит по условию: Баланс+ЛогическийБаланс=>0. Баланс - это изменение денежного баланса игрока с момента запуска прогрессии, а ЛогическийБаланс=КолВыигр-КолвоПроигр в микросерии, т.к. Логический баланс всегда меньше 0, то сброс на начальную ставку равную 1, происходит при отридцательном балансе игрока в микросерии. Опять же не "реагирует" на дисперсию.

    Играя по данной стратегии не надо пропускать спины.

    Стратегия так же использует критерий останова игры, по балансу, при котором МО стратегии больше нуля (второй варант).

    Условие останова стратегии в общем виде может быть записанно в виде:
    Баланс игрока => (SummaWin+k*SummaZero).
    Если к=1, то условие останова игры соответствует МО=0,
    Если к=2, то условие останова игры соответствует МО>0 и МО=+1/37.

    Причем число к может быть и дробным. Брать к > 2, не рекомендуется, т.к. при этом растут риски проигрыша.

    Стратегия построенна для отношения МАХ/МИН=500, необходимый банк +6000 едениц.

    ЗЫ: система построенна на принципе отыгрываний Зеро секторов в зависимости от их текущего количества в 37 спинах. При этом МО системы до "обвала" около +0.8/37 фишек/спин. Отсчет баланса в микросерии начинаеться с 1,2,..., т.е. в расчет первые 1 не беруться.
     
    #1
  2. Загрузка...

    Похожие темы Форум Дата
    Система "тише едешь-дальше будешь" для Азартплея Рулетка. Стратегии 1 фев 2016
    Система от boyrus для Плейтеков Рулетка. Стратегии 31 янв 2016
    Система игры в рулетку Дональда-Натансона Рулетка. Стратегии 3 окт 2019
    Система "Ледокол" Рулетка. Стратегии 3 окт 2019
    Система "Хаос" Рулетка. Стратегии 31 авг 2017

  3. Roulette_Exploiter
    Оффлайн

    Сообщения:
    9.148
    Симпатии:
    1.351
    Репутация:
    244
    Короче говоря, для игры на цвет вместо мартингейла используется вот эта прогрессия "циклон":
    1(+0),1(+1),2(+2),4(+3),7(+4),11(+5),16(+6),22(+7),29(+8),37(+9),46(+10), 56(+11), 67(+12), 79(+13), 92(+14), 106(+15),121(+16),137,154,172,191,211,232,254,277,301,326,352,379,407, 436,466,497

    При прогрыше - шаг вперёд по-прогрессии, при выигрыше - шаг назад. При достижении плюсовго баланса - начинаем всё заново с первого шага прогресии.
     
    #2
    Последнее редактирование: 31 янв 2016
    Kirillos нравится это.

Поделиться этой страницей